воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Культурная жизнь Вунг Тау 1. Хеллоуин.

Относительно недавно в нашем городке был отмечен буржуйский праздник Хеллоуин. К сожалению, праздновался он вовсе не с буржуйским размахом, но и на том спасибо. Мы с подругой, оставив детей дома с няней, ходили в ресторан "Козак" ("Kozak"), мало-мальски принарядились.










Мне, наконец, довелось одеть свою ни разу не надеванную черную шляпу. Подруга Оля блистала, а господин Кораблин перевоплотился в шерифа. Мужу я предлагала надеть белые тапочки, привезенные из командировки, но он благоразумно отказался...





Помимо нас, в костюм Гюльчатай Шехерезады была одета Лана, официанты были одеты в майки, заляпанные кровью. Ресторан был украшен свечами и традиционными тыквами.



Бармен Кристина сыграла роль аццкой ведьмы, и еще одна мадмуазель также одела маску, как и Оля. Лучше всех принарядились детки - в костюмы ведьм, пиратов и еще другой нечисти. К сожалению, я их не сфотографировала. Однако Оле удалось поймать одного стильного малыша. У малыша за головой якобы закопченая печка, а не волосики.



Вот и все собственно... В программе вечера были заявлены конкурсы, на которые мы либо опоздали, либо не дождались. То же самое случилось с фуршетом. Лицам, одетым в костюмы раздавали бесплатные коктейли. После всего 2х выпитых коктейлей вид наутро было как раз таким, в котором надо было придти на праздник, ибо выглядела я подобающе - бледное лицо, синяки под глазами и вертолеты в голове. Отсюда вывод - либо бесплатное хорошим бывает редко, либо слаба я стала печенью, слаба...

Комментариев нет:

Отправить комментарий