вторник, 6 декабря 2011 г.

Особенности вьетнамского ремонта или снежная Россия возвращается...

Вы, что думаете, я так давно не писала? Я испытывала очередной стресс в связи с ремонтом кондиционера! В этом посте я уже писала о том, насколько важен кондиционер во Вьетнаме для белого человека и о вьетнамском ремонте. Сегодня хотелось бы продолжить столь трепещущую тему... Почему-то внезапно вспомнился отрывок из мультфильма "Падал прошлогодний снег": "Потом он снова ходил в лес за елкой и добыл ее, но это было уже весной, и он отнес елку обратно..."
Месяц назад ходили-ходили, чинили-чинили... Если посчитать общее количество визитов, то их было штук 5, не меньше. Причем приходят, как наши сантехники, когда захотели, тогда и пришли, а ты сиди и жди их, пока рак на горе не свистнет. Один раз пришли, с умным видом померили давление, еще что-то поделали. Там, где вода текла, достали провода, протерли моей тряпочкой, которой я, пардон, обеденный стол вытираю (взяли без спросу естесственно и никого не смутило, что тряпочек там целая куча лежит, потому как во Вьетнаме все вытирают одной тряпочкой и пол и стол). Говорят, все ок, мадам... "ну, да" - подумала я голосом доктора Быкова...

Снег вернулся, потому как кондиционер не починили, вернулись и мои мастера, которые каждый раз, несмотря на их невеликий рост (ростом с меня (170 см) или ниже) регуляно не приносят стремянку испытывая на прочность мои стул+пуфик, кровать+стул и демонстрируя при этом чудеса ловкости. А уж о том, что  они садятся своими грязными попами в спецовках на мое чистое постельное покрывало я вообще молчу! Короче, волна возмущения! Затем они достали плату и унесли ее, а я-то чую, что дело-то ни фига не в плате, да и ежу понятно, что не  в плате дело, а что-то неладно во внутренностях, и кондишку надо разбирать. Ладно, думаю, вот сто пудов, не починят... Принесли плату, установили. Вуаля, кондиционер перестал намораживать! Да и как ему наморозить теперь, если он 10 минут работает, 10 минут не работает? Это в инструкции "эконом-режим" называется. Ладно, думаю, позже займусь этими очумельцами. Заявление мужа о том, что ремонт оплатили мы, а не наш арендодатель, отнеся поломку кондиционера на его износ (ага износ, 3 года живем и 2 года ремонтируем, а кондишка-то новая была), плюс счет на 150 баксов (поскольку у нас включены оба кондиционера по ночам) заставили меня взбунтоваться и, пожертвовав своим временем, вызвать их опять!..


Продолжение читайте на недельке, а то эмоций так много, что слова превращаются в небывалые предложения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий