понедельник, 21 ноября 2011 г.

Событие 2 или особенности вьетнамского врачевания.

Как я и писала в предыдущем посте, гинекологиня назначила мне пить "Дросперин" (аналог "Ярины"). Оговорюсь, что в Москве я консультировалась по поводу ОК в институте акушерства и гинекологии на Опарина, где лечилась от молочницы по очень большому знакомству. Мне было сказано, что лучше предохраняться календарным методом и презервативами, ибо даже при условии корректно сданных анализов, ни один гинеколог тебе не скажет, где и как вылезут последствия приема гормональных контрацептивов. Ладно, думаю, ежели что, брошу пить и всего делов... Ох, друзья мои, лучше бы пить я их и не начинала. Я стала просто бешеная, особенно с утра часов до 12. Я не могла держать себя в руках. Это была какая-то чудовищная волна бешенства, стало больше прыщей, вопреки ожиданиям, причем они стали появляться даже на тех местах, где у меня их вообще никогда не было, испортился аппетит, появилось пристрастие к алкоголю, об отношениях с мужем и ребенком я вообще не хочу говорить - попортила кучу нервов и себе и родным. Вот на этой волне я и написала пост про тайм-менеджмент, но увы, не там собачка была зарыта...



Короче, попила я с месяцок эту гадость, даже начала следующую пачку и, посоветовавшись с подругой с Опарина, бросила. Потихоньку все стало приходить в норму. Думала щитовидку проверять, ибо после родов тиреотоксикоз случился, да оказалось не нужно. Да, ПМС случается, но не такой сильный, справляюсь при помощи сладкого и успокоительных. Раньше и они не помогали.
Я, конечно, ничего не говорю по поводу того, что есть женщины, которые пьют ОК и нормально себя чувствуют, но вот контретно эти таблеточки оказались не для меня. Может, вот тот чудовищный и пугающий ПМС случился из-за гормональной перестройки после отмены ГВ. Вообще после отмены ГВ (щас в меня полетят тапки от фанатов ГВ) и ОК я себя стала чувствовать намного лучше. Повысился иммунитет, настроение и, самое главное, пропала молочница! Я ее лечила, заразу треклятую, после родов почти каждый месяц! Мы с мужем просто извелись оба!

Кстати, щитовидка тогда тоже пришла в норму сама собой, хотя мне этот же вьетнамский эндокринолог назначал пить гормональные, а я тогда еще и грудью кормила. Как я поняла, во Вьетнаме также не знают и о послеродовом гипер- и гипотиреозе. Да и наши гинекологи, как я поняла из чтения форумов, тоже любят таблеточки дорогие поназначать, особенно в какие-нить откатные аптечки. Опять же моя знакомая (что бы я делала без своих друзей и знакомых?!) по моему вопросу консультировалась с профессором-эндокринологом из еще той, старой гвардии врачей, которые даже и подумать не могли о том, чтобы прикупить себе пару-тройку экзаменов (да и вообще см. сериал Интерны, бу-га-га). Этот профессор лечила ее маму. Так вот, она сказала, что: "Даже пускай и не думает принимать эти таблетки! Совсем с ума посходили! Назначают направо и налево! Во-первых неизвестно, как это скажется на ребенке (Злата-то была на ГВ), а во-вторых, пускай попьет валерьянки или сборов успокоительных." Короче, послеродовые проблемы со щитовидкой оказывается случаются у очень многих женщин и проходят сами собой у большинства, но на них внимания часто не обращают, списывая все симтомы на естесственную усталость. Даже четкой статистики нат на этот счет, потому как обращается маленький процент женщин.
Я в итоге, обошлась, иглоукалыванием, массажами по точкам и местными травяными сборами.



Да пребудет с вами ВАЛЕРИАНА!
(Это я обои про валерьянку нашла. Можно на рабочий стол установить и релаксировать. Эффект, думаю, не заставит себя долго ждать...)

Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий