воскресенье, 22 декабря 2013 г.

85 способов накопления Женской энергии


Ого! - скажете вы - Целых 85, и все работают?! 

Не знаю, до конца еще не дочитала. Я пообсуждать хотела. Мне ссылку на "85 способов накопления женской энергии" от Ольги Валяевой прислала подруга. Ольга Валяева интересные вещи пишет, но кое-что мне лично не подходит.
Обсудить сегодня хотела 1й пункт этого списка -МАССАЖ...




Вот, даже ради такого случая фотографию выбрала затейную с розой на попе массажируемой особы. Ну, да не об этом речь. Цитирую далее из Валяевой.

"Мы очень часто недооцениваем важность массажа в своей жизни. Очень часто нам жалко на него времени и денег. Но как показывает практика — любая мегера может стать солнышком. После качественного массажа.
Таким образом мы можем и получить необходимые нам прикосновения, и разогнать застоявшуюся энергию, и снять напряжение, и получить удовольствие. Причин для того, чтобы срочно этим заняться — масса. Главное — перестать придумывать отговорки, почему это невозможно именно сейчас."

Не люблю я, знаете ли, когда мне что-то навязывают. По своему опыту могу сказать, что массаж - это дело сугубо личное. А в Москве еще и крайне недешёвое. Я не берусь цитировать цены московских салонов, но даже они не гарантируют, что после процедуры вы будете себя отлично чувствовать. И массаж может обернуться для вас не накоплением энергии, а полной её потерей.
Еще до того, как уехать во Вьетнам, мы с мамой ходили на массаж к 2-м массажисткам. У одной массажистки хорошо всё проходило, чувствовала себя неплохо после массажа. А после массажа у другой - 2 раза поднималась температура до 37,6 и домой шла, как пьяная. После этого к массажу относилась с предубеждением - неизвестно, на кого нарвёшься.

Первый раз во Вьетнам я попала лет 8 назад, наверное. Жена моего дяди отвела меня в салон к своей подруге. Я попала в темную небольшую комнатку, пропитанную запахом вьетнамского бальзама. На трех столах за занавесочками лежали русские тётеньки, на которых сверху сидели крошечные вьетнамки и с непонятно откуда взятой силой массировали им спины. Я удивилась, однако, гулять так гулять! Надо сходить на вьетнамский массаж, раз уж приехала, и неудобно как-то отказаться.
Массаж мне делала хрупкая девушка по имени Юки. Юки делала массаж сильно, разминая мышцы, но я при этом расслаблялась. Она за 8 лет немного научилась говорить и понимать по-русски, регулировать силу по желанию клиента, вправлять позвоночник. В общем, чудесная массажистка и добрый человек! В последний наш приезд она приезжала делать массаж прямо к нам домой. А цена этого массажа - 80.000 донгов (меньше 4-х долларов!) И все, кому я после этого советовала Юки, оставались довольны. Так что, если будете в Вунг Тау и захотите посетить Юки, пишите мне лично, дам её номер.
Но и во Вьетнаме нужно быть осторожными с выбором салона, которые там почти на каждом углу. Однажды мне вывихнули плечо. К мужчинам откровенно в массажках пристают. Поэтому, мужчины, если хотите массаж по Вьетнаме без приставаний, спросите у местных буржуев, куда лучше пойти. А то рискуете еще и без кошелька остаться.
Цены разные - зависит от места, статуса салона. Я так и продолжаю делать за 80.000 донгов - это полный массаж тела. В другом салоне его делаю уже за 200.000 донгов.

Отсюда мораль - в массаже важна также энергетическая совместимость. Постарайтесь найти массажиста по рекомендациям, если соберётесь. После массажа желательно посидеть, расслабиться и попить чаю.
Если будете в Вунг Тау, передавайте привет Юки! Мы с мамой по ней скучаем!))
А за то, что дочитали до конца - бонус! Полная версия файла по накоплению женской энергии. Открывается в новом окне и сразу скачивается. Правда, есть подозрение, что скачивается только во ВКонтакте...

Комментариев нет:

Отправить комментарий