понедельник, 21 ноября 2011 г.

Есть ли ПМС во Вьетнаме? Нет ли ПМС-а во Вьетнаме! Науке это еще не известно!

Давненько не писала. Могу сказать, что теория с тайм-менеджментом провалилась в тар-тарары. Проблема оказалась в гормональном дисбалансе и тупых вьетнамских докторах из Франко-Вьетнамского госпиталя. (FV-Hospital)
Вкратце.



Событие 1.
Я закончила кормить Злату грудью в 2 года (в августе). Перед красными днями календаря (в сентябре) у меня страшно разболелась грудь, стало бросать в жар, усталость хроническая, короче, начался такой ПМС, что ни в сказке сказать, ни пером описать. Такого у меня в жизни не было. А уж какая я стала агрессивная, об этом я вообще молчу. Я поехала в госпиталь проверить грудь, так как она была твердая, а молока уже практически не было. Заодно думала провериться на гормоны и попросить рецепт на гормональные контрацептивы, поскольку они по отзывам могут облегчить ПМС, по-научному, обладают андрогенным эффектом. Вьетнамская доктор назначила маммографию, на мои жалобы сказала, что на гормоны проверяться мне надо и посоветовала обратиться к эндокринологу. Маммография оказалась в порядке. Без анализов выписала мне "Дросперин" (аналог "Ярины"). Пошла к эндокринологу, на мои жалобы он мне посоветовал обратиться... барабанная дробь!.... к ПСИХИАТРУ! Сказал, что, если месячный цикл у меня в порядке (!!!), то проверять мне вообще ничего не надо! Я на нервах, в растрепанных чувствах записалась с трудом к психиатру на следующий день... Этим же вечером начались благополучно красные дни календаря, перестала болеть грудь (!), я сразу стала спокойнее (ага-ага, ПМС), почитала в и-нете, что оказывается ПМС вообще уже признан отдельным заболеванием, существуют специальные опросные листы для женщин с тяжелым ПМС. Ну, подумала я, коли уж вьетнамский гинеколог не связал болящую, набухшую грудь с ПМС (я потом припомнила, что в добеременном состоянии у меня такое бывало), а вьетнамский эндокринолог послал меня к вьетнамскому психиатру, то куда же пошлет меня психиатр с моими неадекватными жалобами? Не иначе, как во вьетнамскую психушку... Наверное, во Вьетнаме ПМС-а нет!

К моему ужасу, французов во франко-вьетнамском госпитале уже почти не осталось. Мой чудный гинеколог, который принимал роды и наблюдал меня во время беременности вернулся домой... С одной стороны оно, конечно, ужасно, а с другой - ну че он тут забыл?
Думаю, что в следующий раз попробую поехать в Чо Рэй, если приспичит...

Читайте продолжение саги о вьетнамском здравоохранении скоро.

2 комментария:

  1. Я просто боюсь уже туда ездить, а то как залечат(((

    ОтветитьУдалить
  2. Это да! они, елси не знают, как лечить, а пациент еще и предлагает меры по лечению, то они (нужное подчеркнуть):
    - смеются и отправляют к другому врачу
    - смеются и отправляют домой
    - смеются и отправляют к психотерапевту

    ОтветитьУдалить