понедельник, 12 сентября 2011 г.

Новый фотик и промывка мозгов во время вик-енда

Мне из Сайгона муж привез в пятницу милого дружка - цифровую фотокамеру Sony Cyber-shot DSC-W570. По цене получилось где-то 200 баксов. С техническими характеристиками можете ознакомиться по ссылочке .
От себя могу добавить, что он очень милый, был бы еще красненький или фиолетовый, цены бы ему не было. Видимо, он рассчитан на серьезных леди, которым претят иные цветовые решения, кроме элегантного цвета, который я бы охарактеризовала, как графитовый металлик, потому как фотик в реальности темнее, чем на фото. Целью покупки было снабдить меня компактной камерой для повседневной съемки с целью размещения в блоге, потому как, завидев Canon 7D, люди начинают напрягаться и повышать цены на товары и услуги сильно уважать. Да и вообще Canon тяжелый и очень дорогой, чего уж там греха таить, сложно его совместить с ребенком))



Пока еще особо не успела поснимать нигде. Вот фото с Beach Club на Bai Sau. Меня снимала сестра мужа. Честно признаюсь, что получилось не с первого раза, да и на этой фотке личико-то поплыло, зато ножки удачные вышли. Конечно, освещение пакостное, но главное не дергаться при съемке, причем это относится и к снимающему и к модели. Еще забыла сказать, что очень мне понравилась простая навигация и дружелюбный интерфейс. Выгружаем как обычно через Picasa. В эпоху юзерства виндовз обожала ACDSee, а теперь на маке фанатею от пикасы, в которой еще и подредактировать можно по-быстрому. У мамы до сих пор жив Cyber- Shot T9 и фотки получаются отменные, все-таки цейсовская оптика дает от себе знать. Сколько я на Т9 отщелкала кадров - ни в сказке сказать, ни пером описать. Надеюсь, что у DSC-W570 будет не менее славная история.

В общем, под соусом покупки данного девайса муж вопросил: "А когда ты в последний раз обновляла свой блог?" Далее следует непереводимая игра слов, после которой я села и обновилась. И вообще я не понимаю, что происходит, возможно полнолуние выносит моск, но вся наша семья ведет себя неадекватно - дочка капризничает, муж выносит моск, жена пакует чемодан и кидается на окружающих... как страшно жить...

Ну, и напоследок фото с нашего балкона, сделанное на Sony Cyber-shot DSC-W570. При дневном свете он, как водится, показывает себя намного лучше, как и все остальные фотоаппараты собственно. Если будет о чем рассказать после более продолжительного использования, доложу.





Комментариев нет:

Отправить комментарий