пятница, 23 сентября 2011 г.

Фото-рецепт запеканки с яблоками. Готовлю во Вьетнаме.

Это не обычнй рецепт запеканки, потому как готовлю я ее во Вьетнаме из тех продуктов, которые можно купить в Вунг Тау.
Продукты:
- Творог - 400-500 г. Купить его можно только в русском микрорайоне Вьетсовпетро. Я использовала 1 пачку обезжиренного творога 200г и где-то 180 г сварила сама из прокисшего молока.
- Яйца - 2 шт
- Манка - 5 ст. ложек. Продается в магазине Linh Phuong, которые также называют австралийским. Называется SEMOLINA.
- Яблоки. Иначально взяла 3 яблока, но это оказалось до фига! В итоге положила 2 шт. Но оговорюсь сразу, что яблоки не пропеклись. Думаю, что в следующий раз надо будет их немножко потушить.
- Сахар - 5-6 ст. ложек. Забыла его сфотать на групповом фото, но я брала тростниковый коричневый сахар. Покупала напротив большой цветочной лавки по дороге в Лам шон. Адреса потом добавлю, как только их узнаю.


1. Ставлю варить творог. Мне очень повезло, что здесь есть молоко, которое умеет скисать. Я для этого ставлю на сутки бутылку на балкон. Желательно крышку приоткрыть, а то убежит. Взбалтываю простоквашу и выливаю в ковшик, ставлю на средний огонь. Ковшик можно снимать, как только молоко закипит.
2. Пока варится творог, взбиваю 2 яйца и 5-6 ст. ложек сахара. Вот так выглядит коричневый сахар.
3. Тем временем сварился творог, и я его откидываю на сито, подбравываю вверх, чтобы поскорее стекла сыворотка.
4. Добавляю к яйцам творог. Перемешиваю ложкой, а потом взбиваю миксером.
5. Добавляю 5-6 ст. ложек манки и взбиваю миксером. Это кстати индийская манка, она почему-то так комочками сильно не слипается. Мне очень нравится, а некоторые плюются, говорят, что не то. Возможно, но я до приезда во Вьетнам манную кашу вообще никогда не варила, а уж ела ее и подавно в глубоком детстве.
6. Чищу яблоки.

7. Наливаю на дно формы чуток масла, размазываю рукой по всей поверхности, чтобы ничего не прилипло, и выкладываю порезанные тонкими дольками яблоки. Может, кстати, если бы кубиками порезала или потерла, то и пропеклись бы. Надо будет в следующий раз попробовать.
8. Сверху выкладываю где-то половину творожной массы. В процессе уже поняла, что творога лучше действительно где-то грамм 500, а у меня получилось около 400 грамм.
9. Потом еще слой яблок и остатки творога. После этого ставлю в предварительно разогретрую духовку градусов на 180 на 30 минут.
10. Вот такая запеканка получилась! Благодаря коричневому сахару у нее получается пот такой аппетитный загорелый вид. Кстати, если сделать все тоже самое, но без яблок, то получается отличная классическая запеканка. Но, несмотря на непропекшиеся яблоки и муж и дочка, да и я сама схрумкали запеканку с большим аппетитом. Ребенку вообще понравились полупропеченные яблоки, и она сидела и выковыривала их.



Насколько я поняла, при приготовлении запеканки ее консистенция зависит от манки и от структуры творога. Чем больше манки, там плотнее масса, главное не переборщить. Если взять творожную пасту, то получается очень нежный чизкейк. Можно добавить какой-нибудь йогурт. Я, например, как-то добавила 150 грамм клубничного йогурта с кусочками клубники и получила вкуснейшую запеканку на выходе! Можно и сметанки подмешать... Короче, главное, не бояться экспериментировать. Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий