понедельник, 22 августа 2011 г.

Вьетнам стайл

Очень долго собиралась написать первую запись, заморочилась, начиталась советов о том, как вести блог, ошибки начинающих блоггеров, просмотрела кучу блогов и наших и англоязычных, короче "горе от ума" случилось или издержки прошлой работы в сфере маркетинга... Даже смешно вспомнить, что вчера в моей голове мелькали мысли типа: "Первая запись в блоге - это очень ответственно", "Слово - не воробей..." - блин, как-будто ракету в космос запускаю, а меня вся страна по телеку смотрит. А вчера посмотрела или точнее в н-ный раз пересмотрела с мужем мульт "Лови волну" ("Surf's up!") и прямо-таки прозрела после слов "нет, не покайфовать ему..." В том-то и прикол, что я очень часто начинаю заморачиваться там, где нужно расслабиться и получать удовольствие.


Я ведь для чего блог-то хотела завести:
1. познакомиться с новыми людьми, возможно соседями, потому как живого общения мне явно не хватает, а оно очень надо (а то тропикоз, но о нем потом)
2. поделиться информацией о Вунг Тау, которая накопилась за 3 года  жизни во Вьетнаме (Боже! в сентябре уже 3 года!). Где что достать, купить, развлечься в меру загруженности с ребенком и т.д. и т.п.
3. Обсудить ребенка и то, чем я с ним занимаюсь (зря что ли столько времени в и-нете всякие мультики и песенки разыскиваю и по форумам шарюсь?). Вы только не подумайте, что я фанатичная мамочка, которая только и занимается тем, что занимается со своим малышом, я вообще от природы крайне ленива, каюсь. (Но, как я недавно прочитала в книге "Флайледи или размышления у кухонной раковины", я просто плохо организована, блин)
4. потрендеть за жизнь, поплакаться о жизни на чужбине, промыть кости мужу.
Короче, любая женщина (ну, или почти любая) меня поймет.


"А вот причем тут "Вьетнам стайл"?" - спросите Вы... "Вьетнам стайл" - это отдельное и многогранное явление нашей вьетнамской жизни. О нем можно рассуждать часами. Не в каждой стране Вы увидите, как люди возят на мотобаях (здесь так называют все виды двухколесного транспорта на моторе, кроме электрического и кроме велосипедов, потому что велосипед - это велосипед) крупногабаритную технику, детей без шлемов, газовые балоны, разворачиваются через двойную сплошную (ну а что, если надо?!), останавливаются с разворотом на 2 полосы, чтобы поднять упавший тапочек, спят посреди улицы в гамаках, там же едят, ходят по улицам в пижамах, стирают вещи всех цветов в одном барабане и т.п. Но самое главное, и сейчас Вы поймете к чему я вообще приплела это понятие, НИКТО НЕ ПАРИТСЯ - и это здорово! Вот и я думаю, чего парится?.. Пиши, что хочется и картинки вставляй! (Разумеется, базар тоже фильтруй и сор из избы не выноси...)


Фуф! Выдохнула. Прямо как в первый раз в самом деле...

P.S. А еще мне очень нравится шаблон блога:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий